старт
- Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper justo..
- 10% In hac habitasse platea
- 10gb Praesent egestas ac arcu
- 25 emails Sed eget aliquet nisl
- No Proin laoreet accumsan nisl non
Гостиничный бизнес – сфера, в которой налаженная и безотказная связь с клиентами является одним из определяющих факторов лояльности клиентов. Если человек не может дозвониться, а на e-mail, в социальных сетях и в онлайн чатах из-за большой нагрузки ему никто не отвечает, то из-за высокой конкуренции он просто обратится в другую гостиницу. Помочь с организацией связи, приемом и обработкой звонков независимо от количества вызовов в сутки вам может колл-центр для отелей «First Line».
Специалисты контакт-центра «Первая Линия» готовы оперативно принять и качественно обработать все входящие телефонные вызовы, поступающие в Вашу компанию. Мы гарантируем высокий уровень предоставляемых услуг.
Мы предлагаем Вам единый комплекс услуг по проведению рекламных кампаний и разовых рассылок рекламных сообщений с помощью SMS.
Автоинформатор представляет собой специально созданный сервис, осуществляющий автоматические звонки на телефонные номера клиентов. Его также называют «голосовой рассылкой».
Аутсорсинг продаж – это передача функций отдела продаж третьей стороне. Это привлечение профессионалов к увеличению вашей клиентской базы, комплексная поддержка всей системы продаж.
Если перед Вами стоит задача в сжатые сроки провести исходящий обзвон с целью информирования, контроля качества или маркетингового исследования, то оптимальным решением будет воспользоваться услугами контакт-центра «Первая линия».
За семь лет успешной работы специалисты контакт-центра «Первая линия» накопили неоценимый опыт работы в разных сферах бизнеса. Мы с радостью поделимся своими знаниями с Вами.
Философия контакт-центра «Первая линия» — предвосхищать ожидания наших Заказчиков. Именно поэтому на ряду с предложениями по обработке входящих вызовов и совершению исходящих звонков, в нашей линейке также представлены дополнительные услуги.