Кейсы
Короткие истории внедрения Битрикс24 в разные компании.
01. Отраслевое решение "QR Menu"
Интерактивное меню
Отраслевое решение в котором реализовано на базе Битрикс сайты - меню с формой вызова официанта. В воронке реализован весь путь заказа .
Задача проекта
Создать интерактивное меню. Загружать по сканированию QR кода на столике веранды с фиксированием столика для аналитики.
Решение
Внедрение корпоративного портала Битрикс24
Результаты
Создана единая точка коммуникации для всех сотрудников компании и клиентов. Это позволило сократить время на решение различных вопросов и повысить уровень доверия со стороны клиентов.

02.Внедрение GPT в чат бот
GPT в диалогах Whatsapp
Используйте мощь искусственного интеллекта для автоматизации общения, повышения эффективности и улучшения клиентского опыта в WhatsApp.
Задача проекта
Интегрировать GPT в WhatsApp для автоматизации диалогов, улучшения качества общения с клиентами и повышения эффективности обработки запросов.
Решение
Внедрение и настройка бота на площадке ChatApp
Результаты
В результате интеграции GPT в WhatsApp вы получите автоматизированную систему, способную мгновенно обрабатывать запросы клиентов, предоставлять точные и персонализированные ответы, а также снизить нагрузку на сотрудников. Это позволит ускорить обслуживание, повысить качество взаимодействия с клиентами и улучшить их опыт, что в итоге приведет к росту лояльности и эффективности бизнеса.

Короткие истории внедрения Битрикс24 в разные компании.
12.04.2023 Кейс федерация дзюдо и самдо
Федерация дзюдо и самбо
CRM Битрикс24 была успешно настроена, что позволило значительно оптимизировать и автоматизировать работу компании. Это включает в себя настройку различных форм для обратной связи, таких как онлайн-опросы, формы обратной связи на сайте и в социальных сетях, а также настройку онлайн-платежей

01. Кейс Центр спортивно-патриотического развития
Football Fighters
Создан сайт в конструкторе Битрикс24, с формой обратной связи, что позволяет пользователям легко и быстро связаться с администрацией. Для обработки заявок настроена воронка, которая оптимизирует процесс и обеспечивает эффективное распределение. Это позволяет учитвыть время обработки каждой заявки, а также вести учет рабочего времени и объём обработанных заявок.

Короткие истории внедрения Битрикс24 в разные компании.