+7 (861) 217 54 55

Обсудить внедрение

Партнеры

Проверенные нами  решения для интеграции различных сервисов и каналов  с Битрикс24

Задать вопрос

Почему эти решения?

Наша команда, прежде чем рекомендовать решение, проводит тщательный анализ множества приложений для Битрикс24 и в результате предлагает наиболее эффективное. Мы уверены в надёжности и изучив - готовы смело рекомендовать решение клиентам.

Мы предлагаем услуги по установке и настройке интеграции, а также обеспечиваем профессиональное сопровождение. Наша компания всегда находится в тесном контакте с разработчиками, что позволяет оперативно решать любые возникающие проблемы.Кроме того, мы активно собираем обратную связь от клиентов, чтобы постоянно улучшать решения совместно с разработчиками.

ChatApp – сервис для интеграции бизнес-мессенджеров с Битрикс24

Интеграции WhatsApp, Telegram, Viber, Авито, Вконтакте с Битрикс24. Используем сами и подключаем клиентам.

Помимо интеграции мессенджеров также имеются:
готовые сценарии для работы с клиентами: реакция на фразы и сообщения, сохранение сообщений в CRM, выставление метки диалога, ответ шаблоном WhatsApp Business API, пропущенные звонки, приветственные сообщения, открытие и закрытие диалога, запрос данных у клиента, сбор отзывов, подписка на мессенджеры, сообщения в нерабочее время, остановка бота, запись к специалисту, распределение диалогов.
Лидсканер – это бот, который анализирует сообщения в группах по ключевым словам, и присылает контакты потенциальных клиентов.

Bnovo– многофункциональная система управления объектами размещения любого типа: гостиницы, отели, хостелы,

Система управления отелем
Отслеживайте загрузку и работайте с бронированиями на интерактивной шахматке. Автоматизируйте работу с тарифами и правилами бронирования. Принимайте управленческие решения на основе аналитики и отчетов по ключевым показателям.

Яндекс Доставка: удобство и надёжность в каждой детали

Интеграция Яндекс.Доставки с Битрикс24 обеспечивает более эффективное управление заказами и упрощает процесс доставки товаров. Благодаря этому решению, компании могут автоматизировать рутинные задачи, контролировать статусы доставки и быстро обрабатывать заказы.