1. Бардак в отделе продаж
Менеджеры забывают перезвонить клиенту, информация по сделкам хранится на листочках, в блокнотах и теряется. Непонятно, на каком этапе находятся заявки, насколько качественно с ними работают и т.д.
Погружение в процессы и удобная схема сотрудничества! Настраиваем Bitrix24.
Наша компания стремится к тому, чтобы каждый клиент получил максимальную отдачу от использования Битрикс24. Мы уверены, что этот инструмент поможет вашей компании стать более эффективной и конкурентоспособной.
В следующих разделах мы подробно рассмотрим основные этапы и приведём примеры, какие инструменты Битрикс24 могут помочь вашему бизнесу не содержать разные сервисы, не переключаться между разными программами и как следствие экономит время и средства.
Битрикс24 — это бизнес-инструмент, который помогает эффективно управлять компанией, планировать работу, делегировать задачи и контролировать их
Менеджеры забывают перезвонить клиенту, информация по сделкам хранится на листочках, в блокнотах и теряется. Непонятно, на каком этапе находятся заявки, насколько качественно с ними работают и т.д.
Непонятно, какие заявки пришли, с какого канала, что происходит с рекламными лидами и какого они качества. Сложно достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий.
В процессе не виден ход исполнения порученных задач, на каком этапе сейчас идет работа, сколько времени сотрудники работают над задачами и так далее. Сложно объективно оценить работу команды.
Проводим предпроектный аудит, где вы рассказываете про свой бизнес, боли и задачи, а мы в свою очередь подбираем те инструменты, которые вам нужны, и составляем вместе с вами карту проекта.
Вместе с вами по методологии прописываем воронку продаж. Самое главное — создать оптимальное количество понятных этапов, чтобы с воронкой было понятно и удобно работать даже новичку в вашем отделе продаж.
Настраиваем телефонию, чтобы каждый менеджер мог удобно связываться с клиентом прямо из CRM, а все разговоры записывались и фиксировались. Также подключаем мессенджеры и социальные сети, чтобы отныне вы могли вести диалоги с клиентом из одного места — из карточки клиента в CRM. Удобно, мама дорогая...
Все, что вы наработали, всю базу клиентов переносим из ваших Excel-таблиц, 1C, других систем и даже бумажных блокнотов в вашу новую CRM-систему. После чего контакты ваших клиентов и история работы с ними будут доступны в два клика.
Самый ответственный этап. Интерфейс современных систем прост и понятен сам по себе, однако сложность заключается только в том, чтобы сотрудник сам понял, что это не диктаторская прихоть руководства, а действительно удобный инструмент, который в первую очередь ему же облегчит работу. "Мы и так хорошо работаем, зачем нам это все?" — задаются частым вопросом сотрудники. Полностью избежать саботажа практически никогда не получится, но как с этим работать, мы знаем. Так что в обучении каждому все покажем, объясним, научим и впоследствии без проблем 500 раз подскажем, где какая кнопочка, куда нажимать и так далее. Через несколько недель все с неохотой будут вспоминать время работы без CRM.
После успешного завершения проекта, мы готовы подключить к вашему порталу канал поддержки. Теперь вы сможете оперативно получать ответы на все интересующие вас вопросы от наших квалифицированных специалистов. Это значит, что ваше взаимодействие с платформой Битрикс24 станет еще более удобным и эффективным. Не откладывайте на потом решение важных задач, получайте квалифицированную помощь и используйте все возможности современного инструментария прямо сейчас.
Прямо сейчас вы можете испытать бесплатный Битрикс24 без ограничений по пользователям