+7 (861) 217 54 55

Обсудить внедрение

Услуги

Погружение в процессы и удобная схема сотрудничества!  Настраиваем Bitrix24. 

Обсудить проект

Инструменты Битрикс24

Битрикс24 — это мощный инструмент для управления бизнесом, который помогает оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы компании. Наша компания предлагает полный спектр услуг по внедрению и поддержке этого решения.

Мы помогаем клиентам на всех этапах — от планирования до внедрения. Наши специалисты проводят аудит текущих процессов, разрабатывают стратегию внедрения, настраивают систему под нужды клиента и обучают сотрудников работе с ней. После внедрения мы продолжаем поддерживать наших клиентов, предоставляя консультации и техническую поддержку.

   Наша компания стремится к тому, чтобы каждый клиент получил максимальную отдачу от использования Битрикс24. Мы уверены, что этот инструмент поможет вашей компании стать более эффективной и конкурентоспособной. 

   В следующих разделах мы подробно рассмотрим основные этапы  и приведём примеры, какие инструменты Битрикс24 могут помочь вашему бизнесу не содержать разные сервисы, не переключаться между разными программами и как следствие экономит время и средства.

Какие боли решает CRM-система

Зачем внедряют CRM наши клиенты

Актуальные тарифы Битрикс24

Битрикс24 — это бизнес-инструмент, который помогает эффективно управлять компанией, планировать работу, делегировать задачи и контролировать их

1. Бардак в отделе продаж


Менеджеры забывают перезвонить клиенту, информация по сделкам хранится на листочках, в блокнотах и теряется. Непонятно, на каком этапе находятся заявки, насколько качественно с ними работают и т.д.



2. Сложности с аналитикой маркетинга

Непонятно, какие заявки пришли, с какого канала, что происходит с рекламными лидами и какого они качества. Сложно достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий.



3. Проблема контроля исполнения задач сотрудниками

В процессе не виден ход исполнения порученных задач, на каком этапе сейчас идет работа, сколько времени сотрудники работают над задачами и так далее. Сложно объективно оценить работу команды.



Как мы внедряем CRM-систему?

Основные этапы внедрения и настройки

1. ОПРЕДЕЛЯЕМ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО

Проводим предпроектный аудит, где вы рассказываете про свой бизнес, боли и задачи, а мы в свою очередь подбираем те инструменты, которые вам нужны, и составляем вместе с вами карту проекта.

2. Создаем воронку продаж

Вместе с вами по методологии прописываем воронку продаж. Самое главное — создать оптимальное количество понятных этапов, чтобы с воронкой было понятно и удобно работать даже новичку в вашем отделе продаж.

3. Подключаем телефонию, почту, соц. сети, сайт

Настраиваем телефонию, чтобы каждый менеджер мог удобно связываться с клиентом прямо из CRM, а все разговоры записывались и фиксировались. Также подключаем мессенджеры и социальные сети, чтобы отныне вы могли вести диалоги с клиентом из одного места — из карточки клиента в CRM. Удобно, мама дорогая...

4. Загружаем вашу клиентскую базу в систему

Все, что вы наработали, всю базу клиентов переносим из ваших Excel-таблиц, 1C, других систем и даже бумажных блокнотов в вашу новую CRM-систему. После чего контакты ваших клиентов и история работы с ними будут доступны в два клика.

5. Обучаем сотрудников работать в CRM

Самый ответственный этап. Интерфейс современных систем прост и понятен сам по себе, однако сложность заключается только в том, чтобы сотрудник сам понял, что это не диктаторская прихоть руководства, а действительно удобный инструмент, который в первую очередь ему же облегчит работу. "Мы и так хорошо работаем, зачем нам это все?" — задаются частым вопросом сотрудники. Полностью избежать саботажа практически никогда не получится, но как с этим работать, мы знаем. Так что в обучении каждому все покажем, объясним, научим и впоследствии без проблем 500 раз подскажем, где какая кнопочка, куда нажимать и так далее. Через несколько недель все с неохотой будут вспоминать время работы без CRM.

6. Подключаем партнерскую поддержку

После успешного завершения проекта, мы готовы подключить к вашему порталу канал поддержки. Теперь вы сможете оперативно получать ответы на все интересующие вас вопросы от наших квалифицированных специалистов. Это значит, что ваше взаимодействие с платформой Битрикс24 станет еще более удобным и эффективным. Не откладывайте на потом решение важных задач, получайте квалифицированную помощь и используйте все возможности современного инструментария прямо сейчас.

В  ИТОГЕ

Базовый блок готов, CRM уже выполняет свою главную функцию — делает работу отдела продаж удобной, прозрачной, измеримой. Вы уже ежедневно отслеживаете, сколько заявок пришло, сколько обработано, сколько звонков какой менеджер выполнил, какой клиент на каком этапе работы сейчас находится и так далее. Дальше идет второй уровень.

Бесплатный тариф

Прямо сейчас вы можете испытать бесплатный Битрикс24 без ограни­чений по пользователям