+7 (861) 217 54 55

Обсудить внедрение

Линия техподдержки Битрикс24

Обеспечим надежную и быструю поддержку Вашего Битрикс 24 

Основные этапы и настройки

Что такое техподдержка в Битрикс24?

Техническая поддержка представляет собой ряд услуг, которые дают возможность получать ответы на возникающие вопросы или устранять неполадки возникающие при работе с Битрикс24, напрямую из вашего портала через обращение в открытую линию.

Кому доступна поддержка?

На сегодняшний день, техническая поддержка доступна только владельцам коммерческих лицензий. Но кроме этого, даже на бесплатном Битриксе, можно получать дополнительные консультации от прикрепленного за вами партнера через линию партнерской поддержки.

Что такое линия партнерской поддержки?

Линию партнерской поддержки можно считать полноценной альтернативой поддержки от Битрикс24. Главным преимуществом здесь является:


  • Возможность ее подключения даже в случае использования бесплатных тарифов CRM Битрикс24.
  • Рекомендации по настройкам, предоставляемые от партнера, на основе своего опыта.
  • Быстрая обратная связь

Линию партнерской поддержки можно подключить на любом тарифе

Администратор портала сам может выбирать линию поддержки от Партнёра или от Вендора.

Как подключить линию партнерской поддержки

First Line, предоставляет возможность бесплатных консультацию, и мы с радостью станем вашим незаменимым партнером по Битрикс24.

Чтобы подключить линию партнерской поддержки, вы можете активировать специальный код, на странице Битрикс: Мой тариф > Поддержка24

Код для активации:

8351f1adc8fc34d272c9d7fe915bedeb

Актуальные тарифы Битрикс24

Битрикс24 — это бизнес-инструмент, который помогает эффективно управлять компанией, планировать работу, делегировать задачи и контролировать их

Важно

В чат партнёрской поддержки могут написать только пользователи с правами администратора

Поддержка в рамках продажи лицензии включает

  • Консультационная помощь в устранении сбоев и ошибок, возникающих при работе с системой.
  • Консультации по настройке различных инструментов и модулей Bitrix24.
  • Предоставляем информацию и и руководства по использованию функционала платформы.
  • Обсуждаем интеграции Bitrix24 с другими сервисами и приложениями.
  • Консультационная помощь в добавлении, удалении и управлении учетными записями пользователей.
  • Рекомендации по обеспечению безопасности данных и настройке прав доступа.
  • Предоставляем информацию о последних обновлениях и новых возможностях платформы.
  • Отвечаем на вопросы, связанные с оплатой, тарифами и управлением подпиской.

Короткие истории внедрения Битрикс24  в разные компании. 

Перейти в чат